В Костроме продолжают расширение улицы Советской

В Костроме продолжают расширение улицы Советской

В Костроме продолжают второй этап расширения проезжей части одного из главных транспортных узлов Костромы: перекрёстка улиц Советской и Подлипаева.

Напомним, что в мае было выделено 14,6 млн.рублей на реконструкцию, после которой ма­шины смо­гут по­вора­чивать на мост в 2 ря­да. На Со­вет­ской, на учас­тке около фи­лар­мо­нии до пе­рек­рес­тка с Под­ли­па­ева, до­бавят од­ну по­лосу по направлению "из центра". На от­резке от Осып­ной до пе­рек­рес­тка с Под­ли­па­ева со стороны площади Конституции также увеличат ширину за счёт тротуара. Кро­ме то­го, уве­личит­ся про­ез­жая часть на са­мой ул. Под­ли­па­ева - по обе­им сто­ронам до­бавят по од­ной по­лосе. Ширина проезжей части составит 3,5 – 6,0 м. Между существующей проезжей частью и дополнительной полосой устраивается разделительная полоса в виде газона с установкой бордюрного камня высотой 15 см. Для удобства пешеходов будут сделаны тротуары.

Для расширения пот­ре­бу­ется пе­рено­с ос­та­новок об­щес­твен­но­го тран­спор­та. Бу­дет лик­ви­диро­вано три ос­та­новки: одна у фи­лар­мо­нии и две по обе­ сто­роны Под­ли­па­ева, вместо них добавят одну на пло­щади Ок­тябрь­ской, для тран­спор­та, иду­щего из-за Вол­ги по ули­це Ива­на Су­сани­на, вторую на Под­ли­па­ева, но бли­же к пе­рек­рес­тку с Со­вет­ской - для ав­то­бусов и мар­шру­ток, иду­щих за Вол­гу, третью на ули­це Со­вет­ской ря­дом с ап­те­кой для тран­спор­та, иду­щего в сторону Привокзальной. Все ос­та­нов­ки бу­дут с въ­ез­дны­ми кар­ма­нами для об­щес­твен­но­го тран­спор­та. Также уберут пешеходный переход со све­тофо­ром у въ­ез­да на мост.

На данный момент подрядчик провёл подготовительные работы: установил новые опоры троллейбусной контактной сети, подготовил места для устройства заездов общественного транспорта, т.н. «карманов». Идёт установка бордюрного камня и выполняется устройство основания дорожного полотна. Затем, те же работы выполнят на пл. Октябрьской. Демонтируют старую троллейбусную контактную сеть. По мере демонтажа старых троллейбусных опор начнётся асфальтирование «карманов». Работы проводятся в основном в вечернее и ночное время, чтобы не мешать движению транспорта.

Ежедневно на объекте работает семь единиц техники: два экскаватора, каток, машина трамбовочная (ручная), два самосвала, кран-манипулятор, вышка.
Основные работы планируется завершить к середине августа. Ориентировочная дата сдачи объекта – 1 сентября нынешнего года.